news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Казанский филиал ОАО «Вымпелком» подвел итоги деятельности компании в 2005 году

(Казань, 27 апреля, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Сегодня в КРК «Пирамида» состоялась пресс-конференция казанского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), посвященная итогам деятельности компании в 2005 году и выводу 21 апреля 2006 года на рынок первого рублевого тарифа.

«Главная новость у операторов сотовой связи в 2005 году - гонка за абонентами закончилась. Рынок насытился, в Москве уровень проникновения составляет 140 процентов, в Татарстане - 92 процента. И теперь компании будут развиваться не в сторону увеличения абонентской базы, а в сторону увеличения выручки, получаемой с одного абонента», - заявил на пресс-конференции директор казанского филиала ОАО «Вымпелком» Олег Атаманов.

Показатели, с которыми компания «Билайн» закончила 2005 год, позитивны: 3,2 миллиарда долларов - выручка, 1,5 миллиарда долларов - доход. Спустя полгода после ребрендинга компании (синий фирменный цвет уступил место желто-черной гамме), бренд «Билайн» признан самым ценным российским брендом - его стоимость оценили в 5,5 миллиарда долларов.

Общее количество абонентов компании «Билайн» в России и странах СНГ составила на конец 2005 года - 48,5 миллиона, в Татарстане - 1,2 миллиона. В России по долям доходов операторов ситуация следующая: 35 процентов - МТС, 29 процентов – «Билайн». А вот по приросту выручки – лидер «Билайн». Данный показатель у компании составляет 38 процентов (оценочные данные предоставлены ассоциацией GSM-операторов). Доля дополнительных услуг в выручке компании «Билайн» по Татарстану составила 18 процентов (в России этот показатель составляет 15 процентов).

Среди крупных корпоративных клиентов «Билайна» – татарстанский автогигант «КАМАЗ», на предприятии впервые в России в 2005 году для корпоративных клиентов была запущена услуга «Мобильная почта». Из корпоративных услуг также востребована услуга «Мобильный бюджет».

21 апреля этого года «Билайн» вышел на рынок с новым тарифом – «Проще говоря», который стал первым рублевым тарифным планом компании. В данном предложении нет ни одной лишней цифры - особенности тарифа заключаются в его простоте: тарификация - посекундная, все входящие звонки - 0 рублей (включая городские), все исходящие - по одной фиксированной цене 2,95 рубля - для Казани, и 2,45 рубля - для Набережных Челнов (с учетом всех налогов).

«Все входящие звонки станут бесплатными для абонентов нашей компании, которые выберут для себя новый тарифный план «Проще говоря», - отметил в своей речи Олег Атаманов. По его словам, компания «Билайн» вывела на рынок тариф, полностью удовлетворяющий новым законам о связи, вступающим в силу 1 июля 2006 года. Но что точно будет после знаковой для связистов даты, по словам Олега Атаманова, не знает никто. Пока не выстроены договорные отношения между сотовыми операторами и компаниями, занимающимися проводной связью. И станут ли все входящие бесплатными для всех абонентов – пока вопрос открытый.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100