news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Казанский «Ак Барс» завоевал четыре премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ

news_top_970_100

Хоккейный клуб «Ак Барс» получил главные призы в четырех номинациях по маркетингу и коммуникациям по итогам прошедшего сезона КХЛ. 

Работа казанского клуба была отмечена в номинациях: «Лучший интернет-сайт клуба», «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом» (ролик TANECO с Данисом Зариповым), «Лучший игрок по взаимодействию со СМИ» (Артем Лукоянов) и «Лучший фотограф» (Ильнар Тухбатов).

Призы были вручены представителям «Ак Барса» в Москве в ходе семинара представителей клубов КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ, сообщает пресс-служба казанского клуба.

news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100