Казанские авиастроители не желают продавать лодки браконьерам
Дилеры, дистрибьюторы и рядовые оптовики помогут ФГУП «КАПО им.С.П.Горбунова» увеличить продажу непрофильной продукции.
(Казань, 29 февраля, "Татар-информ", Булат Сруров). С будущего года ФГУП «КАПО им.С.П.Горбунова» намерено перейти на систему официальных дилеров и дистрибьюторов при реализации изготавливаемых заводом моторных лодок. Об этом заявил сегодня директор производства товаров народного потребления оборонного предприятия Фарид Мингалеев.
Как сообщил Ф.Мингалеев на сегодняшнем рабочем совещании с оптовыми покупателями, для получения статуса «дилер» необходимо будет продавать ежемесячно не менее 6 лодок «Казанка 5М4» (новая модель «6М» в расчет браться не будет). Остальные продавцы будут отнесены к дистрибьюторам, оптовым покупателям или «просто покупателям» в зависимости от уровня сервиса, оказываемого клиентам, и платежной дисциплины в отношении КАПО.
Руководитель лодочного направления ФГУП призвал участников совещания определить свою реальную потребность в данном виде продукции на ближайшую перспективу. По его словам, дистрибьюторы должны быть также заинтересованы в увеличении объемов продаж, на что «КАПО» ответит определенными финансовыми «поблажками». Так, производитель готов пойти на оплату расходов по рекламированию лодок «Казанка» в регионах продаж в виде скидок на отпускаемую с завода продукцию. По словам Ф.Мингалеева, покупатели «должны брать наши лодки не на один сезон из соображений «выбросить не жалко», как поступают браконьеры», а по достоинству оценить преимущества казанских суден, выполненных с применением авиационных технологий.
Финансовую политику в области продаж моторных лодок разъяснил финансовый директор КАПО Жамиль Тагиров. Среди требований, которые будут предъявлены к дилерам, он особо выделил ежемесячное планирование финансовых и материальных потоков с учетом трехмесячного горизонта. Предприятие будет добиваться от оптовиков исполнения договорных отношений, гарантируя гибкое ценообразование на судна с учетом объема закупок и сроков оплаты. Среди перспективных направлений было названо развитие лизинга как эффективной формы продаж. «Горбуновцы» планируют оценивать деятельность дилеров по специальному рейтингу.
«Мы не строим отношения с покупателями, что мы «большие и великие», а вы должны подстраиваться под наши капризы, - обратился к партнерам Ж.Тагиров. – Только через совместный бизнес можно повысить его эффективность и увеличить объемы продаж».