news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казань заинтересовалась туристическим опытом снежного курорта в Японии

В столице РТ обсудили создание туристического бренда на примере проекта из Страны восходящего солнца.

Казань заинтересовалась туристическим опытом снежного курорта в Японии

(Казань, 11 марта, «Татар-информ», Арсений Каримов). Агентство инвестиционного развития РТ провело семинар по развитию туристического бренда. На мероприятии был рассмотрен японский опыт создания курорта «Снежная страна», которым заинтересовалась директор Комитета по развитию туризма исполкома Казани Дарья Санникова.

«Осенне-зимний сезон хотелось бы насытить какими-то интересными идеями, событийными мероприятиями, поэтому, услышав об опыте туристической зоны „Снежная страна“, мы тоже придумаем что-нибудь новое и интересное», — сообщила корреспонденту ИА «Татар-информ» Санникова.

Она добавила, что Казань активно развивается как туристический центр и хочет побороться за звание туристической столицы не только России, но и Европы.

В ходе лекции директор японской компании Фудзино Кена рассказал о проекте «Снежная страна», реализацией которого он занимается более 10 лет. Его суть заключается в создании узнаваемого бренда снежного курорта в Японии.

«Для региона очень важно иметь свой бренд. В Казани со снегом все в порядке, поэтому, надеюсь, мой пример вам поможет», — отметил директор японской компании.

К плюсам Казани он также отнес удачное расположение города. По его словам, близость столиц РТ и РФ является немаловажным фактором в туристической сфере.


autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2