Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Казань как город-организатор ЧМ-2018 обрела уникальный фирменный стиль
В Казань болельщиков приглашает мифологический дракон Зилант.
(Казань, 10 марта, «Татар-информ»). Все 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань – мифологический дракон Зилант.
Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова.
Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
Графический образ чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, - отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции, сообщается на официальном сайте УЕФА.
***Ив
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»