Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
^«КАМАЗ» может продать гоночные машины частным российским экипажам
(Казань, 23 января, «Татар-информ», Михаил Миронов). Конкуренция в «грузовом» зачете марафонского ралли-рейда «Дакар» растет с каждым годом, однако команда «КАМАЗ-Мастер» и в следующем году будет главным фаворитом марафона «Дакар-2007». Об этом сегодня на пресс-конференции в агентстве «Татар-информ» заявили многократные победители марафонского ралли-рейда «Дакар» пилоты Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров, а также директор ОАО «КАМАЗ» по информационной политике Владимир Самойлов.
Как рассказал Владимир Чагин, в этом году уже на старте длинная вереница огромных машин на техническом контроле вызывала опасения относительно победы «КАМАЗов». Очень сильной была команда «Ивеко», подготовившая отличный грузовик и пригласившая пилотом чемпиона мира по классическому ралли Микки Бьязиона. Как всегда сильны были «Татры», чья независимая подвеска давала большие преимущества на бездорожье. А «МАНы», хоть и выступали заводской командой лишь второй год, но их грузовик ни в чем не уступал лучшим машинам категории «ProTruck». Тем не менее, Бьязион сошел уже в начале гонки, «Татры» хоть и были сильны, но не смогли бросить вызов «КАМАЗам», тем более что главный гонщик чешской команды Карел Лопрайс сошел незадолго до финиша из-за травмы позвоночника. Лишь Ханс Стейси на «МАНе» всерьез конкурировал с татарстанскими грузовиками и занял в итоге 2-е место между Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым.
По словам Владимира Самойлова, ряд российских гонщиков уже выразил желание принять участие в следующем «Дакаре» на «КАМАЗах» в качестве частников. Как заявил Фирдаус Кабиров, отвечающий на заводе за подготовку гоночных машин, у «КАМАЗа» еще остались несколько непроданных машин «КАМАЗ-4911» из омологационной партии в 15 единиц, и если гонщики подтвердят свое намерение участвовать в марафоне, то им готовы продать машины с таким же уровнем подготовки, как и у заводских гоночных грузовиков. В любом случае, считают в «КАМАЗ-Мастере», чем больше российских гонщиков участвует в «Дакаре», тем лучше для всей нашей страны. Так что российское представительство в следующем ралли-рейде может возрасти.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»