news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Как казанцы поздравляли друг друга в праздники

Самыми покупаемым смартфонами в период праздников были устройства Samsung, Honor, Apple, Xiaomi, Huawei, Nokia.

news_top_970_100

(Казань, 19 марта, «Татар-информ»). ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) проанализировал интернет-трафик в сети и предпочтения россиян в магазинах и интернет-магазине Билайн 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Результаты представлены «Билайн.Аналитика».

Казанцы предпочли звонкам поздравляения в мессенджерах

Клиенты Билайн активно поздравляли своих родных и близких с праздниками.

В отличие от прошлого года количество звонков снизилось на 10%, но при этом длительность звонков выросла. Средняя продолжительность разговора в праздники составила 106 секунд. В Казани число звонков снизилось на 12%, а средняя длительность звонка абонента составила 1,5 минуты.

В этом году клиенты Билайн предпочли поздравлять друг друга в мессенджерах. В целом по России на праздники 60% трафика пришлось на сеть 4G, что на 20% выше, чем в прошлом году. Казанские абоненты оператора были еще более активны: объем интернет-трафика в сети 4G составил почти 70% от общего объема трафика мобильного Интернета.

В День защитника Отечества объем интернет-трафика в сети 4G во всей России вырос в 2,1 раза, Казани в 2,2 раза. 8 марта объем 4G-трафика во всей России вырос в 2 раза, в Казани — в 1,9 раза. 

За 2018 год в Республике Татарстан компания на 67% увеличила количество базовых станций, обеспечивающих скоростной доступ в мобильный Интернет. Каждая новая базовая станция 4G увеличивает ресурсы сети. Это позволяет абонентам загружать более объемный контент: отправлять видеопоздравления в мессенджерах и моментально скачивать анимированные открытки, вести онлайн-трансляции в социальных сетях и пользоваться другими услугами на высоких скоростях.

Все оттенки красного на День всех влюбленных

На День всех влюбленных традиционно покупатели выбирали смартфоны ярких расцветок. В топ самых востребованных смартфонов вошли устройства разных оттенков красного. Доля продаж смартфонов в целом в этом году в магазинах и интернет-магазине Билайн выросла более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Большинство в дополнение к смартфону покупали чехол и только треть покупателей — селфи-палки и беспроводные наушники. Продажи аксессуаров выросли почти на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя цена аксессуаров увеличилась на 66%.

Подарки для настоящих мужчин

Смартфоны в классическом чёрном или синем цветах выбирали в подарок на 23 февраля. Отличительной особенностью покупок в этот период стали размеры приобретенных устройств — предпочтение отдавалось смартфонам с диагональю 6 дюймов. Продажи смартфонов в этот период удвоились в сравнении с прошлым годом. Похожий рост продемонстрировали и аксессуары. Наиболее популярные категории аксессуаров к 23 февраля: защитное стекло, чехол, автомобильный держатель и акустические колонки. Средняя цена смартфона составила 11 700 рублей.

Мужчины больше потратили на подарки для любимых женщин 

Международный женский день стал наиболее затратным для покупателей в сравнении с февральскими праздниками этого года. Выручка от продажи смартфонов и аксессуаров 8 марта показывает стабильный рост в сравнении с 14 и 23 февраля, так и год к году. Повышенным спросом пользовались смартфоны красного и черного цветов с высоким разрешением камеры. Средняя цена смартфона на 8 марта более 12 000 рублей.

В этом году на 8 марта пришелся старт продаж новой флагманской линейки Samsung Galaxy s10. Доля продаж новых смартфонов Samsung s10, s10+ и s10e в рамках trade in составил примерно 15% от общего числа продаж новинок. Чаще всего покупатели новых смартфонов сдавали флагманы Samsung предыдущих поколений.

Самыми покупаемым смартфонами в период праздников были устройства Samsung, Honor, Apple, Xiaomi, Huawei, Nokia. Объем покупок в штучном выражении, а также выручка от продажи аксессуаров за все праздники выросли более, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом четверть покупателей приобретали устройства в кредит или в рассрочку.

news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100