news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

К концу 2012 года центр Казани «очистят» от наружной рекламы

Новая схема размещения объектов наружной рекламы и информации появится в Казани уже к концу этого года.

(Казань, 15 августа, «Татар-информ», Светлана Емельянова). Новая схема размещения объектов наружной рекламы и информации появится в Казани уже к концу этого года. Об этом сообщила на сегодняшнем деловом понедельнике в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина.

«До конца этого года мы завершим разработку новой территориальной схемы размещения рекламных конструкций, но реализация начнется с сентября 2012 года, после того как будут заканчиваться сроки действия разрешений на существующие конструкции», - сказала она.

Еще в 2006 году решением казанской городской думы был наложен запрет на установку в исторической части города конструкций размером свыше 10 кв.м. В результате за 5 лет объем доходов городского бюджета от наружной рекламы увеличился более чем в 10 раз. Так, по итогам 2010 года по этой статье доходов было получено 169,5 млн. рублей. По этому показателю Казань сейчас занимает лидирующее место среди крупных российских городов.

После реализации новой схемы наиболее заметные перемены ждут исторический центр Казани: в его границах не останется отдельно стоящих конструкций с рекламной поверхностью более 10 кв.м. В первую очередь запрет коснется билбордов формата 3 на 6 метров. Особое внимание будет уделено территории вблизи Кремля, железнодорожного вокзала, на улицах Московская, Ершова, Саид-Галеева, Ташаяк и других.

В остальных частях города места размещения наружной рекламы будут скорректированы. Так, будут демонтированы все перетяжки над проезжей частью, щиты на разделительных полосах, рекламные конструкции на мостах, развязках и пешеходных переходах. Оставшиеся билборды будут располагаться на расстоянии не менее 90-100 метров друг от друга, не ближе чем за 60 метров до светофоров и дорожных знаков и дальше 25 метров от остановочных площадок. В результате общее количество рекламных щитов в городе сократится примерно на 20 - 30 процентов - с 1,7 тыс. до 1,2 тыс.

В качестве замены участникам рынка будут предложены дополнительные места на новых улицах вне исторического центра, а также места под размещение рекламных конструкций малых форматов – пилонов, пилларсов и ситибордов.

Проект новой схемы, разработанный Управлением наружной рекламы и информации, прошел предварительное согласование с Управлением архитектуры и градостроительства, а также районными администрациями. На днях стартовало его открытое обсуждение с участниками рынка. К настоящему моменту завершено обсуждение территориальной схемы по Кировскому и Московскому районам.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2