<B> ИЗВЕСТИЯ :</B> В обход Москвы
В материале рассказывается о том, как известные европейские бренды спешат проникнуть в регионы Российской Федерации. Крупнейшие производители известных на Западе брендов модной одежды, рассчитанной на массового покупателя (цены от 15 до 50 евро), строят грандиозные бизнес-планы, охватывающие территорию от Владикавказа до Владивостока. Западные продавцы так называемых "бриджевых" марок одежды и парфюмерии, то есть рассчитанных на людей с достатком от 250 до $500 в месяц, делают ставку на российские регионы. По предварительным итогам 2005 года, продажи готовой одежды в некоторых магазинах, например, Казани превосходят показатели отдельных столичных торговых центров. Такие показатели у весьма популярного в Европе бренда s.Oliver, некоторых позиций Esprit, Betty Barclay, Beneton, Mexx и др.