ИЗВЕСТИЯ ТАТАРСТАНА 30/05
С чего начинается книжный бизнес
С чего начинается книжный бизнес
Россия постепенно восстанавливает репутацию самой читающей нации: люди интересуются издательскими новинками, а в книжных магазинах, количество которых год от года увеличивается, всегда оживленно и многолюдно. Параллельно появился и спрос на специалистов, которые обеспечивают эффективное продвижение книги к читателю, начиная от выпуска издания. На гребне волны в этом смысле оказался Казанский государственный университет культуры и искусств, который объявил набор на специальность «Издательское дело и редактирование». Декан информационно-библиотечного факультета КГУКИ Ольга Калегина настроена оптимистично, и в том, что специальность будет востребована среди абитуриентов, не сомневается. Газета публикует интервью с ней. (Альбина Нурисламова)