news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Из-за жары в Казани ежедневно снимают с маршрутов по 2 водителя общественного транспорта

У водителей поднимается давление, бывает плохо с сердцем.

(Казань, 4 августа, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Из-за жары в Казани ежедневно снимают с маршрутов по 2 водителя общественного транспорта. У водителей поднимается давление, бывает плохо с сердцем. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил первый заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Шамиль Гильманов.

Превозмогая боль, водитель в таком состоянии едва «дотягивает» до конечной диспетчерской станции, где ему вызывают медицинскую бригаду, которая специально создана в МУП «Метроэлектротранс». В ее составе – врач и несколько медсестер. Если «своим» медикам не удается привести мужчину в чувство, то срочно вызывают городскую «скорую помощь».

Чаще всего после таких случаев водители пассажирского транспорта оформляют больничные листы, поскольку требуется время, чтобы нормализовались давление и работа сердца.

На маршрутах, тем временем, остается все меньше тех, кто может усидеть за рулем в условиях пекла. По словам Ш.Гильманова, в этих условиях найден единственный выход: временно не даются летние отпуска тем, кто может работать в самую страшную жару.

Кондукторы городского пассажирского транспорта – не исключение. Из-за жары они также падают в обмороки. Медицинскую помощь им оказывают по той же схеме.

Как заметил Ш.Гильманов, этим летом перед началом рабочего дня медикам предприятия приходится более тщательно обследовать каждого водителя. Однако, как пришлось убедиться, и в их работу жара вносит свои коррективы. Утром водители чувствуют себя неплохо, а уже ближе к полудню буквально теряют сознание, не могут управлять трамваем, троллейбусом или автобусом.

Как считает Ш.Гильманов, водителям трамваев и троллейбусов приходится несколько легче, поскольку на остановках они открывают все двери вверенного им подвижного состава. В результате салоны быстро проветриваются. Намного труднее – с красными автобусами, салоны которых даже на остановках освежить трудно.

А вот работники казанского метро, считает Ш.Гильманов, жару практически не ощущают. Температура воздуха здесь постоянная зимой и летом: от 18 до 24 градусов. Дело в том, что наша «подземка» возведена в соответствии с мировым опытом в строительстве подземных транспортных сооружений. Система охлаждения воздуха также соответствует международным стандартам. Кроме того, казанское метро – неглубокого залегания. Грунтовые воды находятся вблизи тоннеля, обеспечивая тем самым естественное охлаждение воздуха в метро.

Что касается подвижного состава, то он в условиях аномальной жары намного чаще выходит из строя. Однако Ш.Гильманов не счел нужным уточнять, сколько машин сейчас стоят "на приколе".

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2