news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Итоги проекта «Дети на льду. Звезды» от «Ростелеком» и Федерация фигурного катания на коньках России

26 июня 2016 г. на канале «Все ТВ» «Ростелекома» была показана завершающая серия уникального телевизионного шоу «Дети на льду. Звезды». Телезрители смогли увидеть выступления финалистов и, наконец, узнать, кто же из участников получил главный приз проекта – путевку в Образовательный центр в Сочи для интенсивных занятий фигурным катанием с лучшими тренерами страны.

В течение двух месяцев юные фигуристы из Калининграда, Челябинска, Казани, Сочи, Самары, Омска, Саранска, Хабаровска, Санкт-Петербурга и Москвы боролись за право попасть на тренировочный сбор в Сочи. В начале, более 400 детей приняли участие в отборочных турах, где профессиональные судьи решали, кто из них станет участником проекта. Отбор прошли всего 42 человека. Затем каждую неделю они выходили на лед, чтобы прокатать свои новые конкурсные программы и демонстрировать свое мастерство жюри под председательством Татьяны Тарасовой и, в зависимости от показанных результатов, продолжать борьбу за победу или выбывать из проекта. До финала дошли шестеро, на поездку в Сочи могли рассчитывать только двое.

Места в финале распределились следующим образом:

среди девочек


1) Кристина Косарева, Челябинск
2) Анна Щербакова, Москва
3) Алиса Маркеева, Санкт-Петербург

среди мальчиков

1) Никита Борисов, Санкт-Петербург
2) Артем Гаманов, Санкт-Петербург
3) Виталий Трошкин, Омск

Несмотря на то, что всем финалистам только по девять лет, ребята показали профессиональное катание. В комментариях жюри постоянно звучало: «так даже взрослые не делают», «а какая у тебя была тут рука!», «прекрасные шаги» и другие эпитеты в превосходной степени.

И неудивительно, что жюри, «Ростелеком» и Федерация фигурного катания на коньках России приняли решение о направлении на учебно-тренировочный сбор в Сочи всех финалистов.

***
Идея проекта – познакомить телезрителей-любителей фигурного катания с юными спортсменами, которым предстоит долгий и трудный путь к спортивным вершинам, показать их победы и неудачи, продемонстрировать, какой ценой достаются медали.

Уникальность лайф-шоу состоит в том, что оно позволит открыть новые таланты, предоставит возможность участникам показать свои программы профессиональным тренерам и судьям и, возможно, для кого-то откроет дорогу в большой спорт.

Телезрители могли смотреть шоу на канале «ВСЕ-ТВ» Интерактивного ТВ «Ростелекома» каждое воскресенье, начиная с конца апреля. Интерактивное ТВ Ростелекома доступно любому зрителю, имеющему подключение к интернету, даже если его интернет-провайдер не «Ростелеком».

***
«Ростелеком» выступает Генеральным партнером Федерации фигурного катания на коньках России с 2009 года.

Проект «Дети на льду. Звезды» стал вторым социальным проектом в рамках этого партнерства, направленным на предоставление возможности детям из регионов, в том числе из тех, где нет сильной школы фигурного катания, получить путевку в профессиональный спорт.
С 2011 года «Ростелеком» и ФФКР совместно реализуют также программу мастер-классов для начинающих фигуристов в регионах России, в ходе которых секретами своего профессионального мастерства с ними делятся звезды большого спорта – Виктор Кудрявцев, Артур Дмитриев, Ирина Лобачева, Александр Жулин, Алексей Урманов, Оксана Козакова и другие. Ежегодно в течение четырех лет участие в программе принимали юные спортсмены во всех федеральных округах РФ.

Социальные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Ростелеком на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина. Таким образом, компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.

* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 1 квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль - 3,0 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2