news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Ингосстрах» недоволен своими позициями в Поволжье и Татарстане

(Казань, 1 ноября, «Татар-информ», Михаил Миронов). Одна их крупнейших российских страховых компаний – «Ингосстрах» - недовольна своими позициями в Поволжье и в Республике Татарстан. Об этом заявил сегодня заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Егор Вишневский на пресс-конференции в Казани.

В нынешнем году ОСАО «Ингосстрах» отмечает свое 60-летие – 16 ноября 1947 года Совмин СССР подписал постановление «Об образовании Управления иностранного страхования СССР». Эта организация и стала впоследствии называться «Ингосстрахом». На протяжении нескольких десятилетий советские страхователи занимались в основном страхованием экспортных товаров и обслуживанием дипломатических миссий иностранных государств, будучи фактическими монополистами.

По-настоящему рыночной компанией «Ингосстрах» стал в 1991 году, когда был преобразован в открытое страховое акционерное общество. И с тех пор компания достигла оборота, в несколько раз превосходящего лучшие советские времена.

Сейчас собственно «Ингосстрах» является частью большой международной группы «ИНГО», куда входят не только российские, но и зарубежные компании. За 9 месяцев нынешнего года объем сборов группы составил 1,54 миллиардов долларов, а выплаты – более 850 миллионов. Практически по всем видам страхования ОСАО «Ингосстрах» отмечен существенный рост – по отдельным направлениям до 30 процентов. Компания – единственная из российских страховщиков имеет инвестиционный рейтинг «BBB-».

Традиционно, «Ингосстрах» является ведущим игроком на рынке страхования крупного бизнеса. «Мы отлично знаем, как работать с крупным бизнесом – фактически мы делаем ему «костюм по индивидуальной мерке», - заявил сегодня Егор Вишневский. Однако «Ингосстрах» хочет стать самым прибыльным игроком на рынке розничного страхования в России. При этом доля компании на рынке должна составить 10 процентов.

Для этого, по словам Егора Вишневского, компания может пойти по пути удешевления продуктов, но тогда страхователи могут быть разочарованы отсутствием страховых выплат. «Мы хотим продавать продукты, которые понятны нашим клиентам, - подчеркнул заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах». – Они получаются несколько дороже, но наш клиент – человек взвешенный и разумный – готов платить за понятные ему услуги».

Что касается страхования малого и среднего бизнеса, то в России эти сферы не слишком прозрачны, что вызывает проблемы у «прозрачных» компаний – таких, как «Ингосстрах». «Мы же не можем страховать контрабанду, - пошутил Егор Вишневский. – Но для среднего бизнеса мы готовы предложить такой же подход, как и к нашим крупным клиентам».

Одно из ведущих направлений развития компании – экспансия в регионы. Уже сейчас в Поволжье открываются офисы в городах с населением свыше 100 тысяч человек и агентские точки в городах 50-тысячниках. Однако, как заявил Егор Вишневский, компания недовольна своими позициями в Поволжье. «Полтора процента рынка – это ниже наших возможностей, - сказал Е.Вишневский. – Наша доля должна вырасти и не в разы, а на порядок. Мы хотим минимум 10 процентов. Ситуация на рынке страхования сейчас меняется, но мы занимаем и будем занимать активную позицию».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2