news_header_top_970_100
16+

Информационное агентство «Татар-информ» запускает новые проекты

(Казань, 3 октября, «Татар-информ», Руслан Мухамедшин). В ближайшее время агентство «Татар-информ» предложит своим пользователям новые информационные продукты. С этого месяца на сайте агентства будут периодически проводиться онлайн интернет-трансляции, появится раздел «Бизнес-лента», увеличится тираж и обновится печатная версия мониторинга российской и республиканской прессы.

Концепция интернет-телевидения в российских регионах пока не сильно развита. Связано это и со стоимостью трансляций, и с необходимостью иметь серьезные кадровые ресурсы. Республиканское агентство «Татар-информ» намерено внедрить практику регулярных онлайн-трансляций значимых в жизни Татарстана событий (первый подобный опыт был осуществлен летом прошлого года во время возвращения Казанской иконы Божией матери), а также пресс-конференций и интервью со знаковыми фигурами мира политики, бизнеса, культуры и спорта.

Стоит отметить, что на прошлой неделе агентство «Татар-информ» совместно с ИПТ «Идея» и компанией «PageLink Telecom», которая взяла на себя обеспечение технической стороны проекта, организовало прямую трансляцию с пленарного заседания конференции «Решения компании IBM для индустриального сектора РТ», проходившей на базе технопарка «Идея». Кроме того, планируется делать прямые включения с мест различных событий, транслировать небольшие новостные блоки, программу «Пятничные проповеди» с Джамилем Юскаевым, в архиве сайта размещать видео-версии телепрограммы «Точки над i».

В разделе «Бизнес-лента» на сайте агентства будут размещаться новости о деловой жизни республики. С помощью нового проекта бизнес-сообщество Татарстана, включая представителей малого и среднего бизнеса, на равных условиях получит возможность рассказать о своих успехах и ведении предпринимательского дела. Новости компаний будут оперативно размещаться на страничке раздела в свободном доступе. Самые значимые их них будут опубликованы на главной новостной ленте агентства.

В ближайшее время претерпит изменения мониторинг республиканской и российской прессы, позиционируемый агентством как «Навигатор делового человека». В печатной версии дайджеста уже появился мониторинг ТВ-новостей, скоро добавятся новости ТЭК, банковской сферы, социологические выкладки. Планируется, что данный информационный продукт ИА «Татар-информ» отныне будет доступен не только для представителей деловой и управленческой элиты республики, но и для широкого круга потребителей. Так, увеличится тираж печатного издания, отдельные экземпляры которого будут распространяться в отделениях железной дороги, на авиалиниях, в кафе и т.д. Часть тиража мониторинга будет реализовываться через розничную сеть.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100