news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В РТ «Победа» вернет деньги ветерану ВОВ за отказ посадить его на купленное место

В авиакомпании заявили, что их специалисты занимаются оформлением возврата средств за места, на которые не пустили пожилую пару.

В РТ «Победа» вернет деньги ветерану ВОВ за отказ посадить его на купленное место

(Казань, 4 февраля, «Татар-информ»). «Победа» вернет деньги ветерану ВОВ за отказ посадить его в Казани на купленное место. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что дочь ветерана Великой Отечественной войны возмутило отношение представителей авиакомпании, которые, по ее мнению, сделали возвращение ее пожилых родителей из Казани в Сочи испытанием на стойкость.

По словам женщины, сперва их не пускали на борт из-за перевеса в 100 граммов, предлагая доплатить за превышение веса, а потом пересадили ее родителей с заказанных заранее мест на четвертый ряд.

«Папа позвонил мне из самолета и сказал, что их отказываются посадить на купленные места повышенной комфортности, объясняя это тем, что инвалидов туда по правилам компании сажать нельзя. А выводы о том, что он инвалид, сотрудники авиакомпании сделали из того, что их подвезли прямо к самолету. С чего сотрудник авиакомпании взял, что мой папа подпадает под категорию лиц, которым нельзя сидеть на этих местах? Несмотря на почтенный возраст, мой отец инвалидом не является», — рассказала дочь пожилой пары Дина.

В авиакомпании «Победа» ИА «Татар-информ» рассказали свою версию случившегося.

«У клиента было оплачено кресло у эвакуационного выхода, однако все авиакомпании мира не размещают у таких выходов клиентов с условиями, которые могут помешать эвакуации. Для комфортной доставки на борт клиента было оперативно заказано специальное сопровождение. На посадке в самолет клиенту было присвоено другое место», — рассказала пресс-секретарь авиакомпании.

Между тем на сайте авиакомпании четко указано, какие категории людей не могут сидеть возле эвакуационных выходов.

Пресс-секретарь «Победы» уточнила, что специалисты авиакомпании сейчас занимаются оформлением возврата денежных средств за услугу «Выбор места».



autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2