news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ильсур Метшин: «Отечество славится своими учителями, а славу им приносят ученики»

82,34 Kb(Казань, 25 августа, «Татар-информ», Лилия Кокарева). Сегодня в Казанской ратуше чествовали учителей и директоров школ – первых победителей всероссийского конкурса, проведенного в рамках национального проекта «Образование», инициированного в сентябре 2005 года Президентом России Владимиром Путиным.

В столице Татарстана конкурсный отбор претендентов на соискание премии Президента РФ и званий «Лучший учитель общеобразовательной школы» и «Лучшая общеобразовательная школа» был проведен Управлением образования исполкома казанского муниципалитета. Итоги были подведены на основании предоставленных конкурсантами документов и экспертной оценки Министерства образования и науки РТ. Всего в конкурсе приняло участие 119 учителей и 24 школы города.

Благодарственные письма и ценные подарки  - современные ноутбуки - победителям: 17 директорам школ и 56 учителям - вручил мэр Казани Ильсур Метшин. Глава муниципального образования Казани поздравил педагогов со скорым началом нового учебного года и поблагодарил их за работу, получившую высокую оценку руководства страны. «Отечество славится своими учителями, а славу им приносят ученики. Многочисленные победы школьников Казани из года в год прославляют нашу столицу, за что хочется сказать большое спасибо их учителям», - отметил он.

В числе школ-победительниц, каждая из которых награждена денежным призом в размере 1 миллиона рублей, - гимназии №5, 6, 7, 8, 15, 18, 37, 93, 102, 121, 122, 155, средние школы №39, 113,139, татарско-турецкий лицей №149, лицей имени Н.И.Лобачевского при Казанском государственном университете. Лучшие педагоги получат по 100 тысяч рублей, в их числе – несколько «Учителей года». Это географ Наталья Атланова, учителя начальных классов Ольга Бригаднова и Ирина Гаврилова, преподавательница татарского языка и литературы Люция Давлетгараева.

фото Аяза ХАСАНОВА

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2