news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ильдус Фасхутдинов: «Новые технологии, применяемые при дорожном строительстве в Татарстане, хорошо себя зарекомендовали»

(Казань, 12 сентября, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Дорожные работы, проводимые на территории Рыбно-Слободского и Лаишевского районов Татарстана, стали сегодня предметом интереса журналистов во время объезда с участием министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдуса Фасхутдинова.

Представителям СМИ были продемонстрированы и капитальная реконструкция федеральной трассы М-7 «Волга», и прокладка дорог к сельским населенным пунктам (на примере дороги к деревне Большой Солтан), и новые технологии, применяющиеся при дорожном строительстве.

«Состояние дорожного хозяйства Татарстана на сегодняшний день не отвечает тому интенсивному транспортному потоку, который проходит через территорию республики. Президент РТ поставил задачу перед нашим министерством разработать дорожную программу по своим масштабам аналогичную уже реализованным в республике программам ликвидации ветхого жилья и газификации населенных пунктов, – подчеркнул И.Фасхутдинов. – Дорожная программа будет принята на 10 лет, на ближайшие 3-5 лет в ней будут четко расписаны проекты, которые мы намерены реализовывать».

По его словам, специалистов в дорожной отрасли не хватает по многим специальностям. «Пользуясь случаем, хочу сказать, что сейчас молодежи нужно больше обращать внимание не на «кабинетные» профессии, а на реальные инженерные профессии, которые максимально востребованы, причем не только в дорожном строительстве», – выразил мнение Ильдус Фасхутдинов.

Во время объезда его участникам была продемонстрирована строительная база ОАО «Дорожный сервис РТ» с асфальтосмесительной установкой «АММАNN» и лабораторией по контролю за качеством дорожного полотна – эти объекты не имеют аналогов в республике. Установка «АММАNN» была смонтирована в 2003 году и способна производить до 160 тонн щебеночно-мастичной смеси в час. В смесь добавляется присадка «Виатоп 66», которая улучшает свойства битума. Стоит отметить, что применение щебеночно-мастичного асфальта (ЩМА) при дорожных работах уменьшает волнообразование и колееобразование на дорогах.

«Новые технологии, которые используются в Татарстане при строительстве дорог, уже апробированы в странах Европы, в Москве и Санкт-Петербурге, и хорошо себя зарекомендовали, – сообщил И.Фасхутдинов. – К таковым относится технология укладки ЩМА, холодного ресайлинга, стабилизации грунта и технология 3D-невелирования дорожного полотна, которая позволяет наши дороги делать в соответствии с дорожной документацией и облегчает работу дорожных рабочих и геодезистов».

«За последние два года в Рыбно-Слободском районе построено порядка 100 км дорог. В этом году на нашей территории дорожными работами занимается 5 крупных дорожных организаций», – сообщил глава муниципального образования Рыбно-Слободской район Евгений Лылов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400