news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ильдар Халиков о портале госуслуг: «Важно, чтобы ненужных бумажных отчетов стало меньше»

Премьер-министр РТ отметил востребованность электронных услуг у жителей Татарстана.

(Казань, 24 февраля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Татарстане за прошлый год оказано более 60 млн. услуг в электронном виде. Об этом сообщил сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ Премьер-министр республики Ильдар Халиков.

«Не столько новые виды услуг становятся востребованными, сколько начинается хорошая вирусная инфекция государственных услуг, когда соседи, обмениваясь между собой информацией, понимают, что пользоваться госуслугами значительно эффективнее. Возникает желание не тратить время и сэкономить средства, получить государственные услуги дистанционно», – сказал глава татарстанского Правительства.

По его словам, на данный момент зарегистрирован 1 млн. 560 тыс. личных кабинетов на портале госуслуг. «Рост за прошлый год составил 28 процентов», – констатировал И.Халиков.

«Я считаю, что мы пока достаточно слабо работаем в области ЖКХ, а также внутренних услуг. Необходимо избавить от лишнего документооборота руководителей и представителей предприятий муниципального и государственного подчинения в различных отраслях. Нужно, чтобы ненужных бумажных отчетов стало меньше», – отметил он.

Как рассказал Премьер-министр РТ, за прошлый год в ГИС «Народный контроль» поступило около 30 тыс. запросов жителей. «Сегодня мы видим и рост решенных уведомлений – 73 процента. Есть обращения, которые нельзя реализовать по целому ряду причин. Но по большинству обращений удается решать вопросы», – подчеркнул он.
 
Видео с сайта prav.tatarstan.ru

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2