news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Хоккеисты «Ак Барса» на полчаса стали продавцами хот-догов и сувенирной продукции клуба

Интерактивные зоны в «Татнефть Арене» заработали за час до игры закрытия хоккейного сезона.

Хоккеисты «Ак Барса» на полчаса стали продавцами хот-догов и сувенирной продукции клуба

(Казань, 29 марта, «Татар-информ», Артур Шипилов). Сегодня игроки «Ак Барса» стали промоутерами специальных интерактивных зон, которые разместились в фойе «Татнефть Арены». Перевоплощение хоккеистов произошло в рамках закрытия хоккейного сезона в Казани.

Так, болельщики рисовали мотивирующие плакаты с Владимиром Ткачевым, сыграли в киберспортивную дисциплину NHL с Дмитрием Юдиным и Артёмом Михеевым, на аттракционе силомер работали Роб Клинкхаммер и Андрей Педан. 

Было время, чтобы немного поговорить, у нападающего Вячеслава Основина: «Я больше фотографировался, чем раздавал попкорн». Как только он это сказал, сразу же набежали люди и поглотили его в пучину автографов и фотографий. 

На своем месте смотрелся Алексей Потапов: на своей точке продажи хот-догов он не только успевал общаться с фанатами, но и грамотно продавать им свой продукт. «Бери на здоровье! Горчички давай побольше налью? Только кетчуп сам наливай, я не дотянусь», — занимался торговлей Потапов. 

Азеведо и Яруллин наносили на свитера фамилии и тут же расписывались на них. Наибольшее скопление болельщиков было около Александра Свитова и Андрея Маркова, играющих с любым желающим в настольный хоккей, а также возле Даниса Зарипова, вокруг которого было не протолкнуться. Он стоял в фотозоне, и сделать фотографию с ним хотел каждый. 

Продолжилось мероприятие мастер-шоу от игроков и необычной игрой команд Александра Свитова и Даниса Зарипова.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2