news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Хитон» приступил к выпуску средств для бесконтактной мойки автомобилей

Новинка обеспечивает эффективное удаление загрязнений, а также защищает поверхность кузова от микроповреждений, наносимых частицами песка и пыли в процессе мытья.

По оценкам экспертов, ежегодный прирост автомобильного рынка России составляет 6-8%. Как показывает статистика, в Казани через одну автомойку проходит в среднем 200 машин в день, но владельцы и руководители бизнеса считают, что настоящий «бум» еще впереди.

«Мы провели тщательное исследование рынка в данном сегменте, - комментирует заместитель директора по продажам ОАО «Хитон» Александр Гаврилов. – Большинство автомоек работает в настоящее время на импортных продуктах, мы же готовы предложить отечественный аналог, цена которого будет значительно ниже зарубежных образцов. Уже сейчас у нас есть солидный дистрибьютор, который готов заняться реализацией продукта по регионам РФ».

Рецептура средства разработана в лабораторных условиях на базе научно-технического центра ОАО «Хитон» и апробирована на автомойках города. Продукт прошел необходимую сертификацию и отвечает всем требованиям, предъявляемым к технологии бесконтактной мойки ведущими мировыми производителями.

На сегодняшний день ОАО «Хитон» - единственное предприятие в Поволжье, предлагающее средство для бесконтактной мойки в российском исполнении. Техническая и технологическая оснащенность предприятия позволяет обеспечить объемы производства, удовлетворяющие растущие потребности автомобильного рынка Поволжского региона.

Для справки:

ОАО «Хитон» - отечественный производитель бытовой химии, входит в группу предприятий ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс». Годовой оборот предприятия в 2006 году составил 0,5 млрд рублей. Предприятие входит в тройку крупнейших отечественных производителей аэрозольной продукции. Компании принадлежат бренды «KRA», «Toilex», «Canor».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100