97 обращений жителей РТ по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор за пять дней

Основная тематика обращений касалась торговли – 46, финансовых услуг – 6, услуг ЖКХ – 6.

(Казань, 20 июля, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 13 по 17 июля поступило 97 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.

Основная тематика обращений касалась торговли – 46, финансовых услуг – 6, услуг ЖКХ – 6, прочих вопросов – 39.

Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о признании некоторых пунктов договора о предоставлении целевого потребительского кредита недействительными.

Поводом к обращению в суд послужил отказ ответчика в возврате потребителю части страховой премии в связи с досрочным погашением кредита. Управлением выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 6479,50 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штраф.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступил 181 звонок, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг