Поликлиника Челнов начала использовать WhatsApp для общения с пациентами

Во время большого наплыва обращений медперсонал физически не в состоянии ответить всем, ведь на обработку каждого звонка и выяснения состояния пациента уходит как минимум пять минут.

(Набережные Челны, 4 декабря, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Челнинская поликлиника для оперативного реагирования на обращения пациентов стала использовать WhatsApp.

По словам главного врача городской поликлиники № 6 Нияза Музагитова, использовать текстовый мессенджер для разгрузки регистратуры медучреждения заставил наплыв обращений населения. Самый большой поток звонков идет в утренние часы и после выходных. Персонал физически не в состоянии ответить всем, ведь на обработку каждого звонка и выяснения состояния пациента уходит как минимум пять минут. Поэтому и решили принимать обращения по WhatsApp, чтобы не упускать из виду людей и оказывать им своевременную помощь. 

«В отправленном тексте больной в лаконичной форме описывает свое состояние и задает интересующий его вопрос. Принять вопрос может любой свободный работник, а затем переадресовать его врачу. Тот в свою очередь уже решает — нанести визит больному или пригласить его на прием. В любом случае специалист находится на связи с пациентом. Этот способ снижения напряжения в сезон всплеска ОРВИ уже показал свою эффективность. Нагрузка на регистратуру с момента начала применения WhatsApp уменьшилась на треть», — сообщили в поликлинике.

Как отметил начальник Управления здравоохранения города Александр Николаев, обращения с помощью WhatsApp ни в коем случае не заменяют полноценных консультаций и приема врача, это лишь способ сбора информации. Однако при постоянном положительном опыте в Челнах другим медучреждениям будет рекомендовано использовать WhatsApp в работе, сказал глава горздрава.