news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> GZT.RU </B>: КАМАЗу предъявили счет

История с так называемым японским кредитом для КАМАЗа стала уже легендарной, пишет издание. Об открытии кредитной линии EximBank of Japan компания договорилась еще в 1997 году, чтобы восстановить сгоревший в апреле 1993 года завод по выпуску двигателей. Эти деньги должны были пойти на закупку оборудования для производства дизельных двигателей, соответствующих экологическим стандартам "Евро-2" и "Евро-3". Вскоре у КАМАЗа возникли проблемы с погашением взятых кредитов. Как считают на предприятии, отсутствие обязательных экологических требований к автопроизводителям (Правительство РФ затягивало с их принятием два года - норма "Евро-2" начнет действовать с апреля 2006 года) затруднило окупаемость проекта. Тогда завод пошел другим путем, руководство КАМАЗа попыталось реструктуризировать свою задолженность по японскому кредиту, обратившись с соответствующим письмом к федеральным властям. Но, судя по всему, реализовать эту идею не удалось, и поэтому ВЭБу не оставалось ничего иного, как решать проблему в судебном порядке.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100