news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ГЖД в 2012 году уложено 218 км «бархатного» пути

Звеньевой путь меняется на бесстыковой, или «бархатный».

(Казань, 30 марта, «Татар-информ»). Железнодорожники Горьковской железной дороги в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянной рельсошпальной решетки на более прочную – железобетонную. Звеньевой путь меняется на бесстыковой, или "бархатный", сообщается на официальном сайте ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

"Бархатным" называется железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков. Они большей, чем обычно, длины (около 800 м) и соединяются специальной сварочной машиной. Благодаря этому значительно повышается срок эксплуатации железнодорожного пути, а также подвижного состава.
 

Участки бесстыкового пути облегчают работу железнодорожникам, обеспечивая более высокую скорость движения поездов и повышая комфорт пассажиров – составы двигаются практически бесшумно.


Кроме того, "бархатный путь" является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.

На начало 2013 года протяженность бесстыкового пути на полигоне дороги составляла 77 процентов от протяженности основных путей, или 6165,8 км.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2