news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Гран-при казанского фестиваля «Да…Еж» получила ижевская дизайн-студия

(Казань, 14 февраля, «Татар-информ», Диляра Рахимова). Церемония закрытия VII Всероссийского фестиваля региональной рекламы и PR «Да…Еж» состоялась в КРК «Пирамида» 12 февраля. Обладателем Гран-при конкурса стала ижевская дизайн-студия «Мухина» за серию «Водка и сладкие настойки».

Дизайн-студия «Мухина» становится абсолютным победителем «Да…Еж» второй раз: в 2003 году календарь «Вещи, которые греют» был удостоен высшего награды фестиваля. Золото, серебро, бронзу, а также спецпризы в различных номинациях получили участники из Казани: Анна Петрова, Татьяна Мерзлякова, Гузель Закиева, Наталья Боготенко, студия «Free design», рекламная группа «Лариса» и другие.

На протяжении трех фестивальных дней в НКЦ «Казань» состоялись более полутора десятка мастер-классов и семинаров, презентации российских и украинского международных фестивалей рекламы, организованный совместно с новым партнером «Да…Еж» компанией «Яндекс» конкурс по поиску в Интернете и «круглый стол», посвященный проблемам законности в рекламе. Конкурсные работы были выставлены на стендах и видеоэкранах в холле НКЦ «Казань» для широкой публики.

Жюри оценивало качество региональной рекламы в двух основных номинациях: «Каналы коммуникации» и «Реклама в товарных группах», каждые из которых в свою очередь делились на подгруппы. В число спецпроектов, приуроченных к тысячелетию Казани, вошли выставка фотографий, предоставленных агентством «Русский взгляд», конференция «Реклама городов как туристических центров». Последняя собрала в конференц-зале НКЦ «Казань» все заинтересованные стороны: туроператоров, ученых-краеведов, представителей сферы услуг и муниципальных чиновников.

Традиционно «Да…Еж» завершился в «Пирамиде» презентацией Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Вниманию зрителей были представлены лучшие рекламные видеоролики 2004 года.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100