news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Государственные испытания вертолета "Ансат-У", разработанного на Казанском вертолетном заводе, запланированы на 2005 год

(Казань, 22 июля, «Татар-информ»). Государственные испытания учебно-тренировочного вертолета "Ансат-У" запланированы на 2005 год, об этом, по сообщению агентства «Интерфакс», заявил вчера главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Владимир Михайлов.

"Большое значение в последнее время придается созданию легких многоцелевых вертолетов грузоподъемностью порядка тысячи килограммов. Новыми разработками в этом плане являются учебно-тренировочные вертолеты "Ансат-У" и Ка-60У. Государственные испытания первого из них запланированы в 2005 году", - сказал главком. Он отметил, что легкие многоцелевые вертолеты аналогичной грузоподъемности станут базовыми для создания на их основе комплексов специального назначения в интересах видов и родов вооруженных сил (учебно-тренировочных, аппаратурной разведки, медицинских и др.).

Вертолет "Ансат" разработан на Казанском вертолетном заводе. Рассчитан на одного пилота и девять пассажиров. Максимальная взлетная масса - 3,3 тонны, максимальный груз в кабине - 1 тонна. Крейсерская скорость вертолета - 250 км в час. "Ансат" оснащается двумя двигателями PW-207K канадской фирмы «Pratt&Whitney». Учебная модификация вертолета «Ансат-У», которая оснащается колесным шасси и сдвоенным управлением, предназначена для обучения пилотированию вертолета курсантов летных училищ и гражданских лиц, а также для переучивания пилотов и повышения их квалификации.

«Ансат» – единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А). Наличие цифровой системы управления двигателями позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100