news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Госалкогольинспекция РТ: Более 35% объема разливного пива являются нелегальными

Эксперимент по маркировке пивных кегов поможет в борьбе с контрафактным производством продукции.

Госалкогольинспекция РТ: Более 35% объема разливного пива являются нелегальными

(Казань, 17 июля, «Татар-информ»). Более 35% объема разливного пива являются нелегальными, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» рассказал замруководителя Госалкогольинспекции РТ Рустем Арсланов. 

«Пивная продукция на сегодняшний день является самой массовой. В среднем на душу населения в год потребляется около 58 литров пива и пивных напитков, в то время как крепкой продукции — восемь литров, винодельческой — семь литров. По структуре потребления Россия стала „пивной“ еще в 2006 году. При этом пивная продукция является самой привилегированной среди алкогольной: ее производство не лицензируется, оптовые и розничные продажи не лицензируются, конечная продукция не маркируется (даже бутилированная), что исключает ее полноценный учет в розничной торговле в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета», — объяснил Арсланов. 

Он отметил, что, по мнению директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадима Дробиза, не менее 35% объема разливного пива являются нелегальными, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. 

«Целями эксперимента являются апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре „кег“, средствами идентификации прослеживаемости такой продукции и осуществление мониторинга ее оборота, а также противодействие незаконному производству и обороту пива и пивных напитков на территории Республики Татарстан», — поделился собеседник агентства. 

Полную версию интервью читайте на сайте sntat.ru.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2