news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Горожане обнаружили нарушения при проведении «ларечной» реформы в Челнах

Киоски и летние кафе должны быть доступны для всех покупателей, в том числе людей с ОВЗ и мам с колясками, и не мешать движению пешеходов.

Горожане обнаружили нарушения при проведении «ларечной» реформы в Челнах

(Набережные Челны, 14 апреля, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Горожане начали выявлять нарушения, которые допускают владельцы челнинских киосков и летних кафе при организации доступа к объектам для всех категорий населения.

Начиная с этого года в Автограде изменились требования к размещению нестационарных торговых точек (НТО). Киоски и летние кафе должны быть доступными для покупателей, в том числе людей с ОВЗ и мам с колясками, и не мешать движению пешеходов.

В связи с этим владельцы 222 челнинских киосков обязаны пройти процедуру утверждения схемы размещения: привести объект в соответствие с требованиями и подать в исполком заявку с указанием координат расположения коммерческой точки. Если объект отвечает новым стандартам, его хозяин получает доступ к участию в электронном аукционе, по итогам которого заключается договор на пять лет.

По наблюдениям челнинцев, держатели киосков не во всех случаях правильно готовят свой объект к предстоящей проверке. Так, в 59-м комплексе киоск «Овощи-фрукты» установил пандус для того, чтобы маломобильные покупатели смогли подъезжать прямо к окошку, но при этом «безбарьерное» устройство установил на месте въезда колясок на тротуар.

«Покупателям — „зеленый свет“, а мамам с колясками теперь прыгать через откос? Подвиньте киоск!» — потребовали пользователи соцсетей.

Городская администрация взяла обращение на контроль.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2