Горожане Иннополиса могут отправлять виртуальному помощнику «Инне» голосовые сообщения
Сотрудника мэрии с искусственным интеллектом научили обрабатывать голосовые запросы.
(Казань, 12 марта, «Татар-информ»). Виртуальному помощнику мэрии Иннополиса под названием «Инна» горожане и гости города теперь могут отправлять голосовые сообщения, об этом передает пресс-служба города.
«Инна» может принимать голосовой запрос от собеседника, обработать его с помощью YandexSpeechKit, после чего бот подбирает ответ на поставленный вопрос.
Пресс-служба отмечает, что команда Anybots, являющаяся создателями бота, сейчас работает над следующей задачей — обработка информации при обращении по телефону.
Виртуальный помощник был запущен летом 2017 года. За 2018 год сотрудник с искусственным интеллектом обработал 22 тыс. обращений от жителей и гостей города.