news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Google" попал под следствие

(Казань, 30 мая, "Татар-информ", Ольга Новикова). Главный обвинитель "Google" – компания "Microsoft " заявила, что покупка рекламной сети "DoubleClick", обошедшаяся интернет-гиганту в 3,1 миллиарда долларов, может значительно повредить рынку интернет-рекламы, убив на нем конкуренцию, сообщает "Adworker.ru".

Однако, крупнейший в мире производитель софта, также претендовавший на "DoubleClick" и теперь, как видно, желающий отомстить за поражение, не единственный, кто недоволен сделкой. В конце прошлого месяца агентство по защите частной информации "Electric Privacy Information Center" направил такую же жалобу в Федеральную торговую комиссию. Агентство обеспокоено тем, что сотрудничество "Google" и "Double Click" нарушит неприкосновенность частной информации, если базу рекламной сети объединят с историями запросов в поисковой системе.

Орган государственного регулирования взялся за расследование законности поглощения в конце прошлой недели. "Google" обещал дать свой ответ на предстоящем собрании акционеров 19 июня.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400