news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Гибель принцессы Дианы была заснята на фотокамеру папарацци

(Казань, 3 октября, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). С началом во вторник слушаний по делу о гибели принцессы Дианы сразу в нескольких газетах появились новые сенсационные фотографии, на которых изображены последние мгновения ее жизни. Эти фотографии выложены на официальном вебсайте судмедэкспертом Скоттом Бейкром.

Принцесса Уэльская Диана и Доди аль-Файед погибли в автокатастрофе под площадью Альма на набережной Сены в Париже в ночь с 30 на 31 августа 1997 года.

Из всех попавших в аварию выжил только телохранитель принцессы Тревор Рис-Джонс. Теперь он страдает амнезией и ничего не может вспомнить о тех страшных событиях.

Французская полиция утверждает, что в крови шофера Анри Поля, погибшего вместе с Дианой и Доди, была обнаружена доза алкоголя, в три раза превышающая норму. Кроме того, шофер вел машину на скорости, вдвое превышавшей допустимый лимит. Свидетели говорят, что «Мерседес» шел со скоростью от 60-90 километров в час.

На одном из ранее никогда не публиковавшихся снимков принцесса и Доди аль-Файед видны на заднем сидении "Мерседеса", на котором они ехали в ту роковую ночь. Водитель Анри Пол насмешливо, почти вызывающе, смотрит прямо в объектив камеры папарацци, а рядом за козырьком сидит охранник Дианы, Трэвор Риз.

На другом фото можно видеть разбитый "Мерседес" S-класса спустя несколько секунд после аварии с еще дымящимся двигателем. К нему идет французский папарацци Серж Арнал.

В тот момент 36-летняя Диана еще была жива, а 42-летний Доди уже погиб от страшных травм грудной клетки.

На других снимках видно, как французские папарацци, Серж Арнал, Фабрис Шассери и Серж Бенаму, осматривают машину после аварии. Также можно заметить остановившихся автомобилистов и подоспевших врачей.

Все эти фотографии по решению судьи впервые были переданы жюри присяжных, у которого теперь есть шесть месяцев, чтобы решить, была ли смерть Дианы несчастным случаем или убийством.

На участии жюри присяжных в этом процессе настоял Высокий суд Лондона, прислушавшийся к аргументам предпринимателя Мухаммеда аль-Файеда - отца Доди. Мухаммед Аль-Файед по-прежнему придерживается убеждений, что гибель принцессы и его сына не была трагической случайностью, а стала результатом заговора.

Смотреть фото

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400