Германию и Данию соединит подводный туннель
В подводном туннеле по проекту предусмотрены две железнодорожных колеи и четырехполосная автомагистраль.
(Рига, 27 июля, «Татар-информ», Дмитрий Родионов). Германию и Данию соединит подводный туннель. Проект строительства 18-километрового туннеля одобрила Еврокомиссия.
Сейчас немецкий остров Фемарн с датским островом Лолланн соединяет паромное сообщение. Чтобы пересечь 18-километровый пролив Фемарн-Бельт на пароме, требуется примерно 45 минут. Это же расстояние по туннелю поезд сможет проехать за 7 минут, а автомобиль – за 15.
В числе рассматриваемых проектов было строительство Фемарнбельтского моста, на котором должны были проходить двухпутная железная дорога и четырехполосная автомагистраль. Строительство такого моста оценивалось в 5 млрд евро.
В подводном туннеле по проекту также предусмотрены две железнодорожных колеи и четырехполосная автомагистраль. Строительство подводного туннеля обойдется в 8,7 миллиардов евро, из которых почти 590 миллионов выделит Еврокомиссия, сообщает служба новостей финской общественной телерадиокомпании YLE.
Планируется начать строительство туннеля в начале 2016 года, а завершить в 2024 году.