Генеральный директор VK Кириенко: «Ежедневно через Max совершается свыше 15 млн звонков»
Отечественный мессенджер Max на сегодняшний день насчитывает уже более 35 млн пользователей и их количество неуклонно растет. Об этом заявил генеральный директор VK Владимир Кириенко на форуме Kazan Digital Week, добавив, что еще в июне пользователей было всего около 100-200 тыс. человек. По его словам, ежедневно через мессенджер совершается свыше 15 млн звонков.
Сейчас в приложении запускают тестирование каналов. К примеру, сегодня оно началось для авторов и каналов А+ (те, у кого более 10 тыс. подписчиков). Всего же в мессенджере уже насчитывается более 600 каналов с охватом более 5,5 млн человек.
Особое внимание Кириенко уделил безопасности отечественного продукта. Здесь соблюдаются все требования российского законодательства и используются надежные системы шифрования. При этом, большое внимание уделяется борьбе с мошенниками. По словам генерального директора VK, время реакции на жалобу о мошенничестве составляет 5 минут.
В планах же, что Max станет универсальной системой для взаимодействия пользователей не только между собой, но и с различными государственными сервисами.
Одной из функций станет цифровой ID, который сможет заменить практически все бумажные документы человека на их цифровой аналог, причем все они будут доступны в одном приложении. Сюда входят не только паспорт и СНИЛС, а весь пакет, включая студенческий билет и удостоверение многодетной семьи.
К слову, в 30 регионах России уже подключен цифровой МФЦ в мессенджере. Жители этих регионов могут с помощью приложения записаться на прием в отделение, узнать адрес или время работы центра и многое другое. Планируется, что до конца года все регионы страны запустят такой сервис.
Еще один крупный сервис, который также уже проходит тестирование в регионах страны – интегрирование в мессенджер платформы «Сферум».
В мессенджере также предусмотрен безопасный режим, который позволяет ограничить звонки для детей. Позвонить им могут только записанные контакты, либо учащиеся его школы. Помимо этого, родители ребенка могут передать через мессенджер справку об отсутствии ребенка на занятиях и так далее.