news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ФАС считает некорректной рекламу кваса «Никола»

(Казань, 23 июня, «Татар-информ»), Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал ФАС возбудить дело по факту распространения некорректной рекламы кваса "Никола".

Как говорится во вчерашнем официальном сообщении ФАС, члены совета рассмотрели 3 рекламных ролика этого кваса, в которых он сравнивается с напитками, объединенными обозначением "кола". Учитывая, что в двух роликах такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены Совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство по делу по факту распространения некорректной рекламы.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400