news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Facebook летом запустит собственные шоу и сериалы

Проект поможет соцсети более активно конкурировать с телевидением в борьбе за рекламу.

(Казань, 8 мая, «Татар-информ»).  Социальная сеть Facebook уже в середине июня выпустит собственный видеоконтент и запустит оригинальные программы, шоу и сериалы, сообщают «Вести».

Проект поможет соцсети более активно конкурировать с телевидением в борьбе за рекламу.

Соцсеть намеревается выпускать еженедельно оригинальные 30-минутные ролики на темы спорта, науки, игр и жизни подростков, а также поп-культуры, стиля, человеческих взаимоотношений. Стоимость одного ролика составит примерно полмиллиона долларов плюс поступления от рекламы. Новостной контент пока не рассматривается.

На данный момент речь идет о двух десятках уже готовых видеоформатов и еще некотором количестве шоу, которым дали отмашку на производство. Издание сообщает о видеопродукции двух типов: продолжительные, высокобюджетные проекты — их будет немного, а также короткие, по 5-10 минут, программы, которые в производстве стоят гораздо дешевле, а значит их можно сделать достаточно для того, чтобы каждые сутки выходил новый выпуск.

Какие именно программы выбрали для старта, пока не известно. Есть лишь слухи, что одна из них — это свидание в эфире, но не вслепую, а с предварительным знакомством в виртуальной реальности.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2