news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

^Еженедельно 30 тысяч казанцев ищут товары в «Яндексе»

(Казань, 20 мая, «Татар-информ», Гульназ Хузиахметова). Сегодня в рамках Недели цифровых технологий «Intel» - «ТрансТелеКом” в Казани прошел практический семинар “Яндекса” о интернет-рекламе. На семинаре, который вел главный аналитик отдела маркетинга компании «Яндекс» Алексей Амилющенко, были рассмотрены специфика поисковой рекламы, примеры удачных и неудачных рекламных кампаний в Интернете, роль корпоративных сайтов в цепочке маркетинговых коммуникаций.

По данным Фонда “Общественное мнение” в Казани недельная аудитория Интернета приближается к 120 тысячам человек, по России в целом этот вид массовых коммуникаций привлекает 17 процентов взрослого населения. 100 тысяч казанцев каждую неделю пользуются поисковой системой “Яндекса”. Из них треть интересуют товары, что делает Интернет максимально удобным для продавцов и рекламодателей – реклама становится “самонаводящейся”. Преимуществом такого вида покупок для потенциальных покупателей является снижение накладных расходов. В этих условиях, по мнению главного редактора журнала “Интернет-маркетинг” Андрея Себранта, поисковая реклама, ведущая свою историю в России всего с 1998 года имеет особые перспективы для регионов. В этой связи представители компании «Яндекс» рассказали о рекламных возможностях «Yandex.ru» и представили пакет коммерческих предложений для рекламных агентств и студий.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100