news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B> eTATAR.RU</B>: Fitch оценивает последствия муниципальной реформы

Сегодня Fitch Ratings заявило, что в то время как реформа местного самоуправления в России направлена на создание более эффективной системы государственного управления на муниципальном уровне, она лишь частично решает проблемы, связанные с внутренними различиями в экономическом потенциале муниципальных образований, а в некоторых случаях даже обостряет их. Реформа предусматривает одинаковые механизмы распределения налогов, которые дают более значительные преимущества муниципальным образованиям с хорошей налоговой базой и одновременно ставят в менее выгодное положение экономически слабые муниципалитеты. Данный дисбаланс вынуждает субфедеральные власти полагаться на межбюджетные трансферты, что снижает гибкость структуры расходов их бюджетов. Такая ситуация приведет к дальнейшей поляризации кредитных рейтингов российских регионов и муниципальных образований и их разделению на две четко различающиеся категории: регионы и муниципальные образования с высокими рейтингами, обусловленными экономическим потенциалом добывающей промышленности, и регионы и муниципальные образования с низкими рейтингами из-за значительного компонента перерабатывающих отраслей в местной экономике.Российские муниципальные образования и регионы, рейтингуемые Fitch : Москва (« BBB +»/«Стабильный»), Санкт-Петербург (« BBB -» ( BBB минус)/«Позитивный»), Республика Татарстан (« BB »/«Стабильный»), Липецкая область (« BB -» /«Стабильный»), Республика Коми (« BB -» ( BB минус)/«Позитивный»), Нижегородская область (« B +»/«Стабильный»), Республика Саха (« B +»/«Стабильный»), Республика Карелия (« B +»/«Стабильный»), Кировская область (« B »/«Стабильный») и Ленинградская область (« B »/«Стабильный»).

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100