news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Эссен Продакшн АГ» начала выпуск соусов в дип-потах

Дип-поты предназначены для использования на предприятиях сферы фастфуда и услуг быстрого питания, в кафе, ресторанах и кейтеринговых компаниях.

(Казань, 13 ноября, «Татар-информ»). «Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок HoReCa майонезные соусы «Сырный», «Чесночный», «Сметанный» в упаковке дип-пот весом 25 гр. Компания планирует расширить пул потребителей и выйти на новые направления рынка соусов для сегмента HoReCa. 

Дип-поты предназначены для использования на предприятиях сферы фастфуда и услуг быстрого питания, в кафе, ресторанах и кейтеринговых компаниях. 

По данным Nielsen, соусы в России растут очень активно. В 2019 году они занимали 7,3% от рынка майонезов и демонстрируют уверенную положительную динамику развития. Поэтому выпуск соусов в упаковке дип-пот расширяет для «Эссен Продакшн АГ» возможность получить свою долю рынка этого сегмента. 

Исследования показывают, что один из самых популярных способов использования соусов в этой сфере — это макание в них кусочков еды. С этим действием связано около 14% ситуаций — вариантов использования продукта.

АО «Эссен Продакшн АГ» начал выпуск в упаковке дип-пот соусы трех наиболее популярных вкусов: «Сырный», «Чесночный» и «Сметанный». 

• «Сырный» обладает ярким вкусом и ароматом голландского сыра.

• «Чесночный» сочетает нежный сливочный вкус и ароматные кусочки чеснока.

• «Сметанный» — это классический сливочный вкус с добавлением сметаны.

Основные преимущества использования дип-потов для предприятий общественного питания:

• Простота калькуляции необходимого объема порций. Каждый дип-пот-стаканчик имеет точный вес начинки, исходя из этого можно легко рассчитать необходимое потребление как отдельно для каждого из рационов питания, так и запас на определенный период.

• Удобство и скорость обслуживания клиентов.

• Высокий уровень гигиены. Внутренняя поверхность дип-пота проходит ультрафиолетовую обработку перед фасовкой, а верхняя пленка прочно наносится на стаканчик, делая его полностью герметичным.

• Универсальность в местах обслуживания. Дип-пот с различной начинкой может быть предложен как в стационарном заведении, так и в самолете во время полета.

Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:

Дип-пот — это упаковка в основном для рынка фастфуда или канала быстрого питания, которые на сегодня находятся не в самом выгодном положении. Тем не менее мы считаем, что у этого рынка есть потенциал. 

Планируем нарастить объемы продаж в сегменте HoReCa наряду с саше. Наша команда продолжает работать в этом направлении. Надеемся, что проект будет развиваться нашими совместными усилиями, в том числе с партнерами, которые занимаются производством сухариков и вкладывают в пакетики с ними дип-поты с нашими соусами. 

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд № 1 в России в категориях майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, «Магнит», «Лента», МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40% от общего объема продаж.

Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.

Генеральный директор — Барышев Леонид Анатольевич.


Партнерский материал

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2