news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Эксперты: Рынок наружной рекламы Казани вышел на допандемийный уровень

Эксперты: Рынок наружной рекламы Казани вышел на допандемийный уровень
Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Рынок наружной рекламы в Казани в 2022 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 14-15% и достиг показателей допандемийного уровня, сообщили «Татар-информу» в компании Admetrix.

«В 2022 году мы наблюдаем не только восстановление рынка наружной рекламы, но и его бурный рост, в том числе в городе Казань. Эта тенденция сохраняется и в 2023 году», – прокомментировал генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

Директор компании Posterscope Анатолий Купреев отметил, что в 2022 году наружная реклама получила мощный импульс для роста. «Уход западных компаний первоначально шокировал, но очень быстро привел к появлению новых рекламодателей и существенно стимулировал российский бизнес к активным инвестициям в этот сегмент рекламного рынка», – сообщил Купреев.

При этом эксперты полагают, что доля Казани на российском рынке остается скромной – на нее приходится лишь 2% рекламного бюджета России в «наружке».

Подробнее в материале: «Казань тормозят щиты: Рынок наружной рекламы вышел на миллиардный оборот».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2