news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Эксперты из РТ: Безопасность граждан будет одним из приоритетов предвыборной кампании

Сложившаяся в России эпидситуация не может сказаться на политической повестке дня и проведении агитации во время избирательной кампании 2021 года. Такое мнение выразили члены Экспертного клуба из Татарстана. 

«Тенденции, наметившиеся уже в 2020 году, будут развиваться. Все больше внимания будет уделяться работе в новых медиа, которые стали особыми политическими дискуссионными площадками, представляющими повышенный интерес для выражения своего мнения молодыми людьми и эффективным инструментом для их мобилизации», — сказала Зоя Силаева, однако, по ее мнению, без личных встреч с избирателями и массовых мероприятий не обойтись. 

«Очевидно, безопасность граждан будет одним из приоритетов предвыборной кампании 2021. Это касается всей агитации. При этом сохранится акцент на дистанционные и электронные формы агитации, интернет», — посчитал политтехнолог, гендиректор агентства «Теория Дарвина» Владимир Кутилов. 

Доцент кафедры политологии КФУ Виктор Сидоров согласился с коллегой, отметив, что особенно такие изменения избирательной кампании проявятся в крупных городах. 

«Больше внимания партии будут уделять инструментам и механизмам агитации и мобилизации в цифровом пространстве. Татарстан здесь не исключение: ожидаю жарких интернет-дискуссий и ярких политтехнологических решений», — выразил свои надежды Сидоров.

Согласился с общим мнением и завкафедрой конфликтологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ Андрей Большаков. Он посчитал, что граждане страны уже привыкли к избирательным кампаниям в период пандемии.

«Хорошей тренировкой выступила кампания по внесению изменений в Конституцию РФ. Поэтому специфика агитации и многодневное голосование вряд ли вызовут недовольство или тем более панику», — посчитал Большаков. 

По его словам, обязательность вакцинации будет звучать в качестве основной темы у всех политических сил. Власти и политики будут действовать методом убеждения, считая антипрививочников не врагами, а теми, кто мало или плохо информирован. 

«Думаю, что на результаты парламентских партий и кандидатов в депутаты ГД РФ кампании по защите от пандемии особого влияния не окажут. Гораздо более важными факторами будет продолжающийся экономический кризис, рост цен на продукты питания, туристические услуги», — заключил Большаков.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2