news_header_bot_970_100
Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
<B> ЭКСПЕРТ </B>: Высший класс с третьей попытки
Скопировать ссылку
Издание пишет о третьей попытке российского ритейлера бытовой и электронной техники «Эльдорадо» выйти за рамки имиджа бюджетной сети. В рамках нового проекта компания объявила об открытии сети гипермаркетов под новым брендом «ЭТО». Новый проект рассчитан на покупателей со средним и выше среднего доходами. Первые два уже появились в Москве и Казани. По словам исполнительного директора «Эльдорадо» Бруно Майера, компания инвестировала в открытие каждого из них примерно 1,5 млн долларов. Предполагается, что к концу года их число достигнет полусотни.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»
news_right_column_2_240_400