news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B> ЭКСПЕРТ:</B> Тяжелая судьба "Оки"

Главной темой статьи стал переход входившего в состав ОАО "КамАЗ" Завода микролитражных автомобилей к новому собственнику - компании "Северсталь-Авто". Сначала вместе с "Окой", а потом вместо нее там будут выпускать корейские машины, сообщает корреспондент. Прежде всего российская компания получила лицензию на сборку внедорожника Rexton, а всего до 2008 года "Северсталь" намерена запустить еще три модели SsangYong - два "паркетных" внедорожника и минивэн. Дополнительно в ЗМА потребуется инвестировать лишь около 25 млн долларов плюс еще по 5 млн при запуске каждой новой модели. В результате предприятие сможет ежегодно выпускать до 80 тыс. автомобилей.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100