news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B> ЭКСПЕРТ (КАЗАХСТАН) </B>: Эволюция формата

С усилением конкуренции на рынке торговой недвижимости девелоперы ищут разнообразные способы для привлечения посетителей в торговые центры. Уже обязательным атрибутом крупных комплексов Поволжья стала развлекательная зона. И с каждым новым проектом операторы делают концепцию развлечений более сложной и многоплановой. Казань, где общие торговые площади превышают 880 тыс. кв. м, к концу года планирует выйти на рубеж в один млн кв. м. По объему качественных торговых площадей она уже сейчас опережает другие города в Поволжье. Здесь представлены практически все актуальные торговые форматы и ведущие сетевые бренды, пишет издание.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2