news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Единую диспетчерскую службу жители Саранска воспринимают как возможность пожаловаться на некачественные ЖКУ

(Саранск, 4 октября, "Татар-информ", Анвар Бикинин). В столице Мордовии с успехом работает Единая диспетчерская служба города, ежедневно сюда поступает более двухсот телефонных звонков от горожан.

Как сообщили корреспонденту агентства "Татар-информ" в пресс-службе администрации Саранска, с начала года в ЕДС поступило почти 63 тысячи телефонных звонков от жителей города. В основном, горожане обращаются сюда с жалобами на работу коммунальных служб и низкое качество ЖКУ. В частности, из общего числа поступивших жалоб, 54,7 тысячи жалоб были связаны именно с недовольством некачественными жилищно-коммунальными услугами или с отсутствием таковых. Почти семь тысяч телефонных обращений жителей Саранска связаны с благоустройством городских территорий.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100