"Единороссы" ударили автопробегом по бескультурью на дорогах
(Казань, 27 октября, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Праздничный автопробег в честь Дня автомобилиста устроили сегодня казанские любители ретро-автомобилей из "Клуба-21". Мероприятие прошло в рамках акции ТРО ВПП "Единая Россия" - "За культуру на дорогах Татарстана".
Старт автопробегу был дан у площади перед НКЦ "Казань". Колонна ретро-автомобилей прошла по основным автомагистралям столицы Татарстана. В веренице сверкающих авто, украшенных флагами "Единой России", задавали тон 21-е "Волги" (их было больше всего), "Победы" и легенды советского автопрома: "ЗиМ" и "Эмка". Самой старой из участвующих в пробеге автомашин была "Татра-52" 1933 года выпуска.
После автопробега началось основное действо праздника на Ярмарочной площади. Для автомобилистов были организованы два конкурса: на водительское мастерство и знание правил дорожного движения. Показательно, что автопробег, который по замыслу организаторов должен ударить по бескультурью на дорогах, почтили своим вниманием и казанские байкеры – несколько десятков хромированных мотоциклов выстроилось рядом с колонной ретро-автомобилей.
"Хочу поздравить всех автомобилистов – и профессионалов и любителей – с праздником! Партия "Единая Россия" планомерно работает по улучшению как самих дорог, так и их разметки, знаков и освещения. Мы уделяем большое внимание и повышению культуры вождения у водителей", - обратился к собравшимся на площади зрителям и участникам автопробега руководитель исполкома ТРО ВПП "Единая Россия" Виктор Бударин.
В своем приветственном слове он отметил, что то улучшению дорожной сети в Казани, которое почувствовали и водители, и пассажиры общественного транспорта, произошло в том числе и благодаря инициативе партии "Единая России". Из 3 миллиардов, которые пошли на дороги в столице Татарстана в 2007 году, 1 миллиард – был выделен по инициативе партии (по миллиарду получили в этом году все города-миллионники России).
В ходе акции "За культуру на дорогах Татарстана" в течение года "единороссами" устанавливались предупреждающие знаки возле школ, детям младшего возраста раздавались светоотражающие стикеры. Звонки от граждан по проблемным вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения, принимались в республиканском call-центре, после чего данные обобщались и передавались в органы государственной власти.