news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Две тысячи абонентов «Генерирующей компании» смогут получить разрешение на пуск тепла заранее

Эти абоненты своевременно устранили имеющиеся замечания.

(Казань, 15 августа, «Татар-инфом»). Для потребителей в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Заинске и Елабуге продолжается акция «Получи тепло заранее», объявленная ОАО «Генерирующая компания» в рамках подготовки к отопительному периоду 2014-2015 года.

Для помощи потребителям в этих пяти городах организованы горячие линии, по которым они могут получить ответы на вопросы по пуску тепла, оформлению необходимой документации.

Напоминаем, чтобы получить разрешение на пуск тепла, абонентам необходимо оплатить имеющиеся долги и произвести предоплату в соответствии с условиями договора, устранить выявленные замечания по договору, а также предоставить документы, подтверждающие готовность абонента к приему тепла (результаты промывки и опрессовки, акт проверки готовности к отопительному периоду и паспорт готовности к отопительному периоду и т.д.). После этого следует обратиться с заявкой в филиал ОАО «Генерирующая компания».

На 1 августа 2088 абонентами устранены имеющиеся замечания. Эти потребители, при наличии акта проверки готовности к отопительному периоду и паспорта готовности к отопительному периоду, смогут заблаговременно получить разрешение на пуск тепла.

Среди «передовиков», своевременно исполнивших договорные обязательства по оплате потребляемых энергоресурсов, обеспечивших техническую готовность к приему тепла, оформивших акты проверки готовности к отопительному периоду и паспорта готовности к отопительному периоду, следует отметить следующих потребителей.

В Набережных Челнах это Министерство экологии и природных ресурсов РТ, филиал ГАУЗ «РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ» Набережные Челны, ОАО «Камснаб», ИП Низаметдинова Р.Р., ИП Сафин А.С. В Заинске - МБУ ДК «Энергетик».

У ряда потребителей отсутствуют замечания, им для получения разрешения на пуск тепла необходимо оформить акты проверки готовности к отопительному периоду и паспорта готовности к отопительному периоду.

В Казани это ОАО «Таттелеком», ГАУЗ «Городская поликлиника №10», МБДОУ «Детский сад №117» Ново-Савинского района, ТСЖ «Современник», ООО «УК «Уют», «Школа-интернат №1» VIII вида Казани, МБДОУ «Детский сад №151» Ново-Савиновского района Казани, ООО «Компания «Сувар-Казань», ОАО «Казань Арена».

В Набережных Челнах к ним относятся ТСЖ «Сююмбике», ИП Герасимова А.Н., СУ СК России по Республике Татарстан. В Елабуге – ООО «Ника», ООО «ЭФТЕК (Елабуга)». В Нижнекамске – ООО «ГРАНТ», ОАО «Татэнергосбыт», ООО «Планета». В Заинске – ИП Ахметов Р.Р., МБДОУ «Детский сад «Красная шапочка».

Наряду с сознательными потребителями есть и «аутсайдеры», которые халатно отнеслись к обязанностям по подготовке к отопительному периоду, не устранили выявленные замечания.

По итогам проведенного мониторинга выявлено 3405 абонентов, имеющих замечания в части договорной работы, реализации тепловой энергии, теплоносителя, задолженности, претензионно-исковой работы.

***Ас

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2