news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дума приняла изменения в закон «О рекламе»

Часовую долю рекламы увеличили, а суточную оставили прежней.

(Казань, 25 июля, «Татар-информ»). Государственная Дума РФ приняла поправки в закон «О рекламе», сообщает «Интерфакс».

Теперь час телевещания может содержать 12 минут рекламы, но суточная доля рекламного времени осталась прежней и не может превышать 216 минут. Таким образом, ТВ каналы смогут более эффективно перераспределить «рекламную нагрузку» в течение суток.

В детских и образовательных передачах временные ограничения рекламного блока сняты, но сохраняется запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей.

Соответствующие изменения внесены в статьи 14 и 15 закона «О рекламе».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2