news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Для обслуживания городских перевозок в Казань прибыло еще 26 «Золотых драконов»

Читайте нас в

(Казань, 13 июля, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Сегодня руководитель исполнительного комитета Казани Марат Загидуллов побывал в МУП ПАТП-2, где осмотрел прибывшие из Китая автобусы марки "Golden Dragon".

Каждый из автобусов стоит 1 миллион 951 тысячу рублей. Автобусы данной марки имеют 20 посадочных мест, общая вместимость салона составляет 76 человек. Автобусы относятся к категории средней вместимости. Машины низкопольные, оснащенные двигателем, отвечающим экологическому стандарту Евро-3. На этот раз изготовители Китая поставили в Казань 26 единиц техники.

М.Загидуллов ознакомился с техническими характеристиками новых машин. Осмотрев салон, он отметил, что такие автобусы будут очень удобны для перевозки пассажиров.

В беседе с журналистами М.Загидуллов отметил, что очередная поставка автобусов пришлась как нельзя кстати. При переходе на новую транспортную схему новые автобусы стали жизненно необходимы. Вместе с тем, поставщики, по его словам, затягивали отгрузку техники. Пришлось их попросить ускорить работу по отправке машин. Теперь ежедневно в Казань будет приходить по 12-15 автобусов. К концу текущего года в Казани уже будет насчитываться около 400 автобусов данной марки.

Всего в столицу Татарстана будет поставлено около 1500 новых автобусов. К концу августа планируется получить основную часть (85 процентов) машин, которые изготовят 3 основных поставщика: "НефАЗ" (Совместное предприятие Татарстана и Башкирии), "Golden Dragon" и "Higer" (Китай).

К концу года на маршрутах Казани "ПАЗы" и "Газели" будут постепенно уступать место комфортабельным автобусам, сообщил руководитель исполкома.

М.Загидуллов акцентировал внимание журналистов на том, что перед закупкой автобусов пришлось лично встретиться с их изготовителями, и в частности, с производителями Китая. Крупный заказ выгоден во многом, считает М.Загидуллов. Стоимость техники становится приемлемой, устраивают условия ее поставки и финансирования. Автобусы закуплены в лизинг сроком на 5 лет, но без первоначального взноса, в чем помогли некоторые банки Казани.

Относительно новой транспортной схемы М.Загидуллов сообщил, что менять ее не планируется. Возможно, сейчас в полной мере новая схема себя не оправдывает, но это по причине нехватки нового подвижного состава. В ближайшие 2 месяца маршруты будут полностью укомплектованы комфортабельными автобусами, и тогда останется лишь частично подкорректировать некоторые маршруты.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100