news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Для дальнейшего развития улично-дорожных сетей Казани нужны средства – М.Самигулин

Депутаты Госсовета РТ обеспокоены отсутствием финансирования программ по развитию улично-дорожных сетей столицы.

(Казань, 4 февраля, «Татар-информ», Алия Замалеева). Об использовании средств, выделенных в 2011-2013 годах на реализацию программ дорожных работ на дорогах общего пользования по Казани, сегодня доложил депутатам-членам комитета ГС РТ по бюджету, налогам и финансам начальник Управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани Марат Самигулин.

Он напомнил, что в рамках подготовки и проведения Универсиады была принята программа развития улично-дорожной сети города, благодаря которой было построено 23 новые дороги протяженностью 65,1 км, 11 транспортных развязок, 41 пешеходный переход и многое другое.

Как сообщил М.Самигулин, за 2009-2013 годы на эти цели было выделено более 35 млрд. рублей, из них большая часть – более 27 млрд. рублей – деньги республиканского бюджета.

Докладчик отметил, что благодаря программе по развитию улично-дорожной сети в столице Татарстана обновилась дорожно-транспортная инфраструктура. «Однако для дальнейшей реализации мероприятий по развитию улично-дорожных сетей Казани необходимо изыскать средства на продолжение строительства новых развязок и дорожных участков, так как та программа, которая была разработана, не реализована в полном объеме», – посетовал начальник Управления капитального строительства и реконструкции исполкома Казани.

Отвечая на вопросы парламентариев, Марат Самигулин подчеркнул, что новая программа по развитию дорожно-транспортной сети разрабатывается и утверждается.

Также сегодня депутаты затронули еще одну серьезную для города проблему – реконструкции и развития системы ливневой канализации. Для этих целей необходимы сотни миллионов рублей. Только для того, чтобы провести капремонт 6 аварийных участков, требующих незамедлительного вмешательства, нужно 290 млн. рублей. Кроме того, большая часть коллекторов введена в эксплуатацию более 50 лет назад. За прошедшее время площадь водосбора увеличилась вдвое за счет строительства улично-дорожной сети, жилой застройки, торговых центров и спортивных объектов. Для обеспечения нормативного пропуска поверхностных вод необходимо увеличение диаметра существующих и строительство новых магистральных сетей протяженностью около 25 км.

Депутаты выразили озабоченность поднятыми сегодня вопросами. Они постараются решить их. «Пообещать сложно пока – подумаем. Отдельно потом встретимся», – сказал председатель комитета Мурад Гадыльшин.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2