news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дилеры «КАМАЗа» собрались в Челнах на ежегодную итоговую конференцию

(Казань, 22 апреля, «Татар-информ»). Сегодня в Набережных Челнах открылась двухдневная ежегодная итоговая конференция фирменной дилерской сети ОАО «КАМАЗ» в России.

Современная фирменная сеть продаж «КАМАЗа» действует практически на всей территории страны. Сегодня это 89 основных предприятий (84 дилера и 5 агентов по реализации), в том числе 24 дилера по реализации автомобилей и запасных частей, 13 - только по продажам автомобилей и 47 - по реализации запасных частей. Сервис автомобилей КАМАЗ в стране осуществляют 180 аттестованных сервисных центров.

По итогам 2004 года, как сообщает пресс-служба предприятия, 26 партнеров «КАМАЗа» реализовали продукции более чем на 250 миллионов рублей. Они и были включены в список предприятий, проявивших наибольшую активность по продаже продукции «КАМАЗа». Возглавляет рейтинг лучших дилеров по продажам камазовских автомобилей ЗАО "Компания «Грузовик» (Москва), входящее в группу компаний «РусБизнесАвто».

В последние годы требования к дилерам и сервисным центрам автогиганта значительно ужесточились. Реформирование фирменной сети продаж уже позволило сократить число основных игроков на российском рынке. Большинству понизили статус, других просто исключили из числа фирменных продавцов грузовой техники. Теперь компания намерена использовать эффективную инфраструктуру рыночных продаж и сервисного сопровождения автомобильной техники в течение всего периода ее эксплуатации. По сути, это главное конкурентное преимущество «КАМАЗа» в России.

В 2005 году дилеры должны увеличить продажи до 17 тысяч автомобилей и довести долю продаж через дилерскую сеть до 70 процентов (без учета лизинговых схем). Бизнес-планом предусмотрено также увеличение доли продаж запасных частей до 85 процентов, что составит 5,2 миллиарда рублей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2